Наверх
Вниз

Madeline

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Madeline » Чаща леса » Вальпургиевы ритуалы (часть на алтарной поляне)


Вальпургиевы ритуалы (часть на алтарной поляне)

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

[nick]Альбус Дамблдор[/nick][status]Тот, кто называет себя Директором[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/358451.jpg[/icon]
Сбой портала? Кто-то сказал бы, что этой ночью все катится в нижние миры - но Разрушитель знал, что это - не так, сам будучи их правителем. Злость, уснувшая было от заманчивой близости скорой расправы, лакомого ужина из боли, страданий и отчаяния смертных, вновь дала о себе знать. Но желание разнести все вокруг на то, что мельче атомов, он все же сдержал. Разрушать пространство не питательно и не вкусно, а он все еще не мог позволить себе неразумную трату сил. Лучше приберечь их для смертных, разрушение жизней, душ и рассудков  которых окупится ему с троицей.
Он просто вновь призвал тьму, создавая очередной портал. На этот раз, в помнящий его домен низов, где дежал Разрушитель и прикармливал часть своих питомцев. Если сбой и произошел при перемещении в замок, то туда, в совершенно свое (не)пространство, он всегда и отовсюду мог бы выйти за один шаг. Который и был сделан.

32

Шаг был сделан - но за гранью портала, возникшего в точности таким, каким он ожидал его увидеть, Разрушителя поджидало всё то же тёмное ничто, лишённое света, звуков и материальности. Третий уровень сна не отличался от второго ровным счётом ничем, а магия... Макс поддерживал иллюзию того, что она работает, и охотно поощрял столь полезные проявления её видимости, осторожно вплетая в полотно новые детали, не противореча сути задуманного, но изменяя детали на тот узор, который был нужен ему. Пока сон принимался сознанием за реальность, и магия, которую пытались в нём творить, была лишь отражением работы мыслей, воплощением намерения и желания спящего, не имеющим, правда, никакого пересечения с действительностью. "Я колдую" и "Мне снится, что я колдую" - громадная разница, но очень тонкая грань.
Сам Уолтерс так же незримо последовал глубже и дальше, продолжая наблюдать за тем, что пытался творить его то ли гость, то ли пленник. Он был не настолько абсолютен, как Тод, явление которого разламывало сны до самой изнанки и который оставался полностью чужероден происходящему, какое полотно вокруг ни сплети. Стилет, проходящий насквозь, но милостиво соглашающийся побыть в ножнах какое-то время... Мысль была несвоевременной, и парень прогнал её подальше. Теперешний его противник сном вполне увлёкся. Это радовало... Однако информации всё ещё было слишком мало - и Макс всё так же не рисковал нападать, ожидая новых демонстраций.
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/123207.png[/icon][status]Смертельный кошмар[/status]

33

[nick]Альбус Дамблдор[/nick][status]Тот, кто называет себя Директором[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/358451.jpg[/icon]
Злость нарастала, плавя пространство вокруг Разрушителя едкой кислотой. Здесь и сейчас он не был так абсолютен - но все же магии его, а точнее - самой воплощенной сути, и сновидение не могло запретить до конца. И все  таки, он еще воздерживался от удара. Происходило то, чего не должно было. И, если эти мерзкие смертные тому виной - что ж, они будут разрушаться еще медленней и дольше. Это отребье уже позабыло силу его гнева, но ничего, он с радостью напомнит.
-Нерг! Зейн! - едва разжимая губы - впрочем, не обязательно было вовсе называть эти имена вслух - подзывает он молодых демонов - драконов. Если с его силою что-то не так - верные слуги всегда укажут путь - и отобедают непокоренными по дороге.
И он ожидал - в темноте, знакомого шелеста крыльев. И готовился - если не явятся и они, нанести разрушительной силы удар по этому очередному подобию пустоты. Он ненавидел ловушки - и любил тех, кто их ставит. В пыточной, разумеется .

34

Увы, да. Магию, зависящую от разума, тонкая магия сновидений могла подбросить ложным образом, обманывая рассудок, которым она была ведома, предлагая новую реальность взамен привычной, не менее настоящую в своём восприятии - ровно до момента, когда откроются глаза. Но суть... с сутью было иначе - и полотно плавилось, распадаясь под её освобождённым касанием. Будучи столь тесно слитым с ним, почти развеянным по собственному сну, существуя в нём между нитями его основы, ощущать, как они рвутся одна за другой, было почти болью. Не физической - иным пронзительным пронизывающим чувством, не умирания, но так схожего с ним разрушения. Впечатываясь сверхнизкими гудящими нотами напряжения отзывающегося дрожью полотна и обжигающим сверхвысоким тремоло диссонанса.
Сильная тварь...
Где-то там, далеко, на участке возле жёлтого домика незримое лицо Макса нахмурилось, а зубы парня стиснулись. У него ещё была энергия, были силы удерживать сон - и расползающиеся прорехи затягивались, возвращая полотну изначальную целостность. Ничто и ничто... Разница между подлинной пустотой и снящейся, безусловно, есть - но будет ли она заметна в те несколько мгновений, в которые прожжённая чужой силой эфемерная материя в самом деле перемежается с отсутствием даже самой себя?
А заканчивать это, пока он был ещё в состоянии продолжить, парень не торопился. Пусть сейчас Сволочь было не убить... или он просто не подобрал пока подходящего инструмента, не вполне понимая, чем стоит для этого насытить сон и во что обратить царящую в нём пустоту. Но можно было выяснить, коль уж выдалась такая возможность, насколько он уязвим. Демоны-драконы, конечно явились к своему владыке, ожидаемо шелестя крыльями, проступая из черноты знакомыми силуэтами. Разрушитель знал, кого он хочет увидеть - и это знание воплощалось новыми образами сна до последней чешуйки на боках и лапах, до кончиков острых когтей и зубов в хищно оскаленных пастях.
А он пойдёт за ними? Глубже?..
И демоны, хоть и созданы сном, не набрасываются, выражают почтение и внимание - привычно глядя снизу вверх, ожидая приказов.
Чем дальше рухнет - тем сложнее будет выбираться...
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/123207.png[/icon][status]Смертельный кошмар[/status]

35

[nick]Стентон Ралей[/nick][status]Демон закона и порядка[/status][icon]https://i.imgur.com/26gIuBa.png[/icon]

На протяжении всего спуска и после, когда оборотень шел к лежащей фигуре, Ралей пытался придумать ходы отступления. А отступать придется быстро, и кто знает, сколько у них времени? Если эту тварь оглушило по совершенно непонятной причине (а он, увы, даже не догадывался о появлении и своевременной помощи Макса), то стоит ли надеяться на длительное пребывание Сволочи в таком состоянии? Стоит ли упускать этот шанс и оставить его в живых, когда он сейчас лежит и не может оказать сопротивление? Стоит ли взять его в плен?
Однозначно, плен отменялся. Они его просто не удержат никакими антимагическими кандалами и решетками. Эту тварь надо убивать. Быстро и безжалостно, пока есть такой шанс. А потом... Стентон поджал губы, понимая, что в таком виде он может явиться к весьма ограниченному количеству знакомых. Эбигейл отметается, потому как она в опале и нельзя привлекать к ней внимание. Маура отметается, потому как он сам видел, что она исчезла в портале. Ее друзья... Да, пожалуй, Максимилиан мог бы помочь при помощи энергомагии, если, конечно, остался жив, не пострадал и не перенесся в безопасную квартиру аврората вместе с Лисси и оставшимися на той поляне. Розмерта не могла помочь с иллюзией, но точно не стала бы ни задавать лишних вопросов, ни атаковать его, ни распространяться на этот счет, хотя, конечно, вариант не лучший. Адий... Адий подходил, но тоже не смог бы помочь с внешностью. Зато его дом не в Хогсмиде, а в Министерстве уже давно нет его личного дела.
Вопросы Ивара заставили демона отвлечься от размышлений и внимательнее посмотреть на лежащего прежде, чем ответить.
- Я не могу тебе дать точного ответа. Вполне может быть, что его силы имеют схожую природу с моими, а, если это так и он действительно демон, мне лучше его не трогать. Ты же видел, его способности направлены на разрушение, мои же, скорее, на сохранение, поэтому прямой контакт может быть непредсказуем. Ты антимагичен, если это иллюзия, то от твоего касания она исчезнет. Если же это он, то ты сможешь его убить и не пострадать сам. Только после этого нам придется очень быстро уходить.
Козыри в рукаве у этой твари явно были припасены, в этом Ралей не сомневался. Не сомневался и в том, что так просто и окончательно его убить не выйдет. Демоны так просто не умирают. Они бессмертны. Но без тела даже бессмертному будет туго. Или же это не демон, и тогда они его убьют. А за ними явятся кляксы, духи и прочие прислужники этой твари. Не легче, совсем не легче...
- Так какое там было безопасное место?
Задав этот вопрос, Стентон уже готовился к будущей трансгрессии. Не важно, что будет ее причиной - пробуждение твари, ее смерть, явление помощников Сволочи... Важно иное - как забрать с собой Ивара? И Ралей знал ответ. Он развеял плитку, на которой все еще стоял, а после аккуратно пропустил тонкую телекинетическую пластину под небольшим слоем этой пыли и пепла таким образом, чтобы ни один кусочек Сволочи на нее не попал, но Ивар, как и сам Ралей оказались стоящими на этой пластине. Трансгрессировать с Иваром вряд ли получится, но вот улететь сразу же... По крайней мере, они попытаются.

36

Демоны, природы сил и магии, иллюзии и многое, многое другое. Пожалуй, потихоньку Ивар начинал понимать смысл всего этого. Но все еще был уверен, что в гробу он такие вещи видал. Впрочем, в гроб он пока не собирался, так что приходилось терпеть.
- У Анны. Она в школе преподает. Предсказательница. Возможно, поможет с твоим примечательным видом, - полного набора умений женщины австриец не знал, но складывалось ощущение, что если чего та не умела, то всегда знала, что делать.
Ивар присел на корточки у тела директора, подойдя еще ближе. Осторожно ткнул его пальцем, прислушиваясь к своим ощущениям. Пожал плечами.
- Палец на месте, - сообщил волк. Возможно, трогать этого парня все же было можно. - А напомни, причинение вреда ему для меня будет считаться нарушением какого-нибудь вашего умного закона, которым связаны руки оборотня?
Ивар помнил, с каким пристрастием его спрашивали о том, а не нападал ли он на людей когда-нибудь, причиняя тем всяческие страдания. Судя по всему, этого делать было нельзя. Вот австриец и уточнял у главы Аврората. На всякий случай.

Ралей в ответ улыбнулся, демонстрируя ровный ряд заостренных зубов. Законы... Нет, в отношении Сволочи законы не действуют.
- Можешь его хоть в пыль растереть. Только на зуб не пробуй, вдруг ядовитый.

- Хорошие у вас правила, - удовлетворительно кивнул Ивар, а на лице едва ли не впервые за последнее время появилась хоть гаденькая, но улыбочка. Кисти рук изменились быстро, вытягиваясь и заостряя когти на массивных пальцах. Такие и перебить-то было сложновато, а уж как хорошо они в плоть вонзались. Медведи на поляне могли это подтвердить. Молниеносно пальцы погрузились в шею человека, вспарывая плоть. С силой Ивар дернул руками в разные стороны, словно искусный мясник, обрезая свиную шею в пару движений, занявших всего несколько секунд. Кровь брызнула фонтаном, но рассматривать ее волку было не интересно. С чавкающим звуком, голова отделилась от тела.
- Валим к чертям, - серьезным тоном, но с определенной долей веселости во взгляде предложил оборотень. [nick]Ивар Холл[/nick][status]Проклятый[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/12/699304.jpg[/icon][sign]We have forgotten what makes us strong[/sign]

37

[nick]Стентон Ралей[/nick][status]Демон закона и порядка[/status][icon]https://i.imgur.com/26gIuBa.png[/icon]

А демон будто только этого и ждал, не сводя горящего хищным огнем взгляда с поверженной Сволочи. И плевать на то, погиб ли он окончательно или просто лишился тела - это зрелище было прекрасным. Созданная прежде тонкая телекинетическая плитка резко взмыла вверх, унося с места битвы и демона, и оборотня, и трофейную голову Сволочи, которая настолько сильно испортила им всем жизнь. Пожалуй, этот трофей даже Ралей не отказался бы хранить в своем кабинете... И он бы по ценности затмил даже неоднократно вспоминаемую шкурку Мауры, которую Стентон давно уже на чучелко заприметил. Пусть не всерьез, а просто для красного словца, но все же.
Где жила Анна, Ралей знал, благодаря весьма неоднозначному появлению оборотня в этих краях. Разумеется, Эндрю сообщил о том, что Ивар получил весьма неожиданный приют в доме номер 14, расположенном в Кротовом переулке Хогсмида, где, собственно, и жила та самая Анна-Мария де Шарли. В чем был ее интерес никто до сих пор так и не узнал. Вроде бы к мальчику этому она никакого отношения не имела, но, как говорила Маура, именно Анна навела ее на след оборотня. Странные дела творятся, не иначе... Оставалось надеяться, что мисс де Шарли действительно поможет опальному демону.
Набирая скорость, плитка со всеми пассажирами мчалась в сторону Хогсмида, где никому не было дела до летающих демонов - там и без того полыхал пожар, который было видно даже на подлете. К счастью, искомый дом не пострадал, а потому именно туда Ралей и направился, подгоняемый желанием побыстрее закончить с вопросами маскировки.

38

Сюда улетели Ивар и Стентон

39

Пойдёт попавшаяся ему Сволочь за своими демонами или нет - в какое-то мгновение это стало абсолютно неважно. Мир за пределами сна не переставал существовать, хотя Макс, будучи внутри своих творений, частенько забывал о нём. Вот только миру было на это плевать - и он диктовал свои условия и вносил коррективы, не спрашивая сновидца, нужно ли это ему.
Сейчас условием, дополнением и вмешательством была смерть, новым звоном отражающаяся от полотна, кружащим голову резонансом отдающаяся в несуществующем в этой плоскости теле и оседая на губах привкусом сладкой мяты и горьковатого ментола. Чужая смерть, не имеющая отношения ко сну - такая реальная, и такая вкусная...
Парень едва ли заметил бы её, не держи он в руках проклятый (или всё же благословенный?) посох, не вплети он в сон прежде почерпнутую от него некроэнергию, ныне отзывающуюся на обрывающуюся с жизнью связь. И изумлялся бы, отчего исчез впутанный в полотно гость и пленник, как он смог сбежать - не собственными силами и без вмешательства иного мага снов, которое парень ощутил бы. Но то было раньше. Могло бы быть...
Теперь же Макс, пусть и не видел той прекрасной в своей алой яркости картины обезглавленного тела, истекающего кровью в котловане на подушке из пепла, ощущал выплеск и этой энергии. Так близко - в тесном контакте сна, того, кто его сотворил, и того, кто его видел. Так прекрасно и правильно. Так ...завораживающе. И даже то, что эту смерть создал не он, почти не мешало, отдаваясь лишь лёгкой толикой раздражения. Не важно... Хотелось больше. Ещё этой прекрасной энергии, этого восхитительного чувства. О... он помнил, каково это - когда в твоих руках угасает жизнь. Когда поцелуй с последним ударом часов ставит точку, и на руки падает тяжёлое неподвижное тело. Забрать того, кто отдавался, было чувственным экстазом. И Макс не сомневался в том, что убийство врага отзовётся столь же сладким торжеством.
Мог ли он упустить этот момент, когда вся энергия вокруг дрожала, отзываясь на резонанс, задаваемый некротиком, когда, казалось, весь сон звенел и пел лишь об одном, а смерть взывала из-за границы реальности? Мог бы. Если бы по обыкновению сосредоточился, заставляя себя думать и вспоминать. Но он не хотел, не желал противиться этому зову, с охотой и радостью внимая ему. Его собственное желание посчитаться со Сволочью, посмевшей тронуть его друзей, его коллег, его мир и его жизнь было ничуть не слабее того, что нашёптывал посох, контакт с которым парень старательно поддерживал, и который по этой причине не только не был прерван сном, но и почти не ослабел.
Сейчас. Это создание. Умрёт.
И сон растекается, расплетаясь нитями, оборачиваясь туманом и свиваясь вихрем уже не иллюзорной и воображаемой, а вполне реальной энергии. Отзываясь на вступившую в своё право смерть, поддерживая и усиливая её. Накладываясь на агонию неспособной больше оставаться живой физической оболочки и пробивая по сущности, так удобно пребывающей в центре падающей со всех сторон паутины. Она не мягкая и липкая, как должна бы быть - она словно стальная, режет заточенными нитями и обжигает, подобно кислоте. И пусть суть того, что воплощает одну из древних сил, нельзя убить - она ведь не жива сама по себе, а потому неподвластна и смерти, всё то, что сопутствует ей, и что хотя бы самую малость живо, жадный, стелющийся мириадами крохотных коготков туман стремится безжалостно ободрать. Не разрушить - но поглотить, отнимая как законную добычу.
А Макс... увы, как бы ему ни хотелось, не смог ни полюбоваться происходящим, ни насладиться им, ни даже толком продлить. Находиться вне собственного тела он умел только во снах. А лишившись основы, оказался выброшен обратно, даже не сумев узнать, достиг ли цели удар.
[icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/4/123207.png[/icon][status]Смертельный кошмар[/status]
вернуло в тело >>>>>

40

[nick]Альбус Дамблдор[/nick][status]Тот, кто называет себя Директором[/status][icon]http://forumupload.ru/uploads/0015/e9/2d/3/358451.jpg[/icon]

Он шагнул было к демону,  почти отдав приказ: "Домой!". Но темнота, по-прежнему пустая, взвихрилась вдруг болью - не чужой, его собственной - такое забытое, чуждое ему,  мерзкое чувство! И разрушительная сила выплеснулась и обрушилась, разнося - о, он больше не хотел ее смирять! - саму ткань этой реальности.
Новый удар. Гасящий, перемалывающий, ледяной, сдирающий жизнь, вытягивающй силы. Смерть - и также она не кормила его, как то обычно бывало, а обращалась против.
С ревом черный дракон вырывается - разметав фальшивых слуг, во всплеске чистого разрушения разорвав не выдержавшее полотно сна...  Ворвавшись на безжизненную поляну, что была пуста. Исключая его же обезглавленный труп в котловане. Смертные! Охамевшие смертные!
Осознание, что те посмели - подумать только, посмели!! - окружить его наваждением и отрубить голову-  приводило в ярость. От которой хотелось  смести все, лететь в деревню неподалеку - и обратить ее в пепел и прах, убивать и жестоко, и долго.. Но сил - их оставалось слишком мало. Даже от поглощенного с расколотого алтаря смерть отхватила большой кусок.
Кто? Кто посмел и как сумел?
Это, увы, сейчас не было главным вопросом. Ему требовалось новое тело. И жертвы - хотя бы чтоб утолить голод. И срочные меры - следовало задействовать марионеток в Министерстве, чтоб подали произошедшее в нужном ему свете.
Бельтейн провалился, но у него еще оставались шансы раскрыть над этим проклятым мирком черные крылья к Самайну - и обратить его в пепел и прах. Только это потребует гораздо больше усилий.
Глухая ярость на нарушивших его планы козявок ворочалась внутри черной сущности демона разрушения. Он убьет. Каждого и всех. Верные министерские псы и служебные демоны вскоре доставят ему негодяев.
А пока дух, увы, невидимый даже - сил не хватало и на полноценное воплощение - помчался к замку. Вывел походя защиту на высший предел  ее возможностей, и, вселившись в тельце первого попавшегося на пути к кабинету этого полудурка Дамблдора ученика, выпил его душу раньше, чем мальчишка успел пикнуть. А затем отправился вызывать "к директору" первых встречных его однокурсников. Их ждала прекрасная затянувшаяся до рассвета смерть, которую Разрушитель будет со вкусом смаковать.
А тонкие ручейки лакомого разрушения  с привкусом гари струились со стороны той самой деревушки неподалеку. Судьба, кажется, решила проявить к нему благосклонность - и все-таки ее сжечь.


Вы здесь » Madeline » Чаща леса » Вальпургиевы ритуалы (часть на алтарной поляне)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно